Добрый день (вечер). 1. Виталий 31 год, ник перса Оверхит. 2. Почитав устав понравилось, что люди как говорится не мелко возрастные, с которыми будет интересно общаться, хотелось бы найти консту, для своего Деспота 81 лвл. 3. Ну прежде всего хочу мероприятий и общений (мне просто сложно найти людей как для перса, так и для себя, т.к. я сам с Дальнего Востока и мне сложно найти хоть кого нибудь для консты). Все будет зависеть от каждого человека, который находится в клане, от меня тоже никогда не убудет любая форма помощи для сокланов. 4. Деспот 81 лвл. Овером начинал играть вместе с другом, я докачал своего до 72 и забросил. Начал качать ФС докачал до 77 лвл не выдержала психика (скучно качаться постоянно одному). Уже 2 месяц хожу на оли, правда особых результатов не добился (сказывается отсутствие в игре 3 месяца), (учения и т.п. проблемы) . 5. Точного графика не могу сказать т.к. являюсь военнослужащим и даже жене не могу сказать когда дома появлюсь), но приблизительно по 5 часов стабильно играть буду. 6. Данный перс мне достался по наследству от моего друга детства, так что сказать в каких он кланах раннее состоял не могу. Крайний клан был Primus хорошие ребята, просто ребенок побаловался на компьютере так и получился выход (после этого ребенок получил свой личный акк )... забыл дописать неделю пытался до кл отписаться, да так и не получилось. 7. Почитал борд l2.on и увидел, своего френда Патамушто. 8. с.Черниговка, Приморский край, Россия. 9. Просто военнослужащий который не известно куда попадет в новом облике :(. P.S. С уставом ознакомлен, согласен, в части касающейся.
Сообщение отредактировал Rean - Чт, 07.10.2010, 18:41
Овер - это хорошо.... Ток с констой возникнут проблемы скорее всего( А так - за) П.С. Патамушто, кстати, КЛ) Смотри вперёд и не сдавайся ты на милость судьбе, Предай их всех, останься верен себе!